:

Структура и органы управления образовательной деятельности

• Нормативной и регламентирующей базой деятельности и системы управления являются Законодательство Российской Федерации по вопросам образования, нормативно - распорядительные документы Министерства образования и науки России, а также Устав и иные нормативные акты.

• Высшим органом управления Учреждения является Учредитель.

• Учреждение возглавляет Директор, назначаемый высшим органом управления.

• К компетенции Директора учреждения относится:
- Без доверенности действовать от имени учреждения, в том числе представлять его интересы и совершать сделки, как на территории Российской Федерации, так и в иностранных государствах;
- Выдавать доверенности на право представительства от имени учреждения;
- Издавать приказы о назначении на должности работников учреждения, об их переводе и увольнении, применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания;
- Распоряжаться в пределах утвержденной сметы средствами
и имуществом учреждения;
- Право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;
- Осуществлять международные связи;
- Назначать на должность Главного бухгалтера учреждения;
- Обеспечивать выполнение планов деятельности учреждения;
- Обеспечивать выполнение решений высшего органа управления;
- Представлять на утверждение высшего органа управления годовой отчет и бухгалтерский баланс учреждения;
- Осуществлять иные полномочия, не отнесенные настоящим Уставом учреждения к компетенции других органов;
- Обеспечивает использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- Разрабатывает и утверждает рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- Осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом и требованиями действующего законодательства.

• Главный бухгалтер
Осуществляет бухгалтерский и налоговый учет